История костюма для Танца Живота

27.02.2016

Танец живота – это красивое и завораживающее зрелище, которое пленяет взгляд своей прелестью и загадочностью, плавностью перетекающих движений, они представляются танцовщицей не размыто, а четко и грациозно, заставляя сердце зрителей в груди биться чаще, передавая им настроение и те переживания, что она и хочет донести. Зрительное восприятие очень важно, и именно поэтому в танце живота костюм является очень важным нюансом, чтобы лучше понять, почему костюм выглядит именно так, стоит узнать немного из его истории, и вообще о том, что он из себя представляет.
   Традиционный костюм восточного танца на арабском называют «бедла». Как правило, он содержит в себе три незаменимые вещи: лиф, закрывающий верх, юбка, имеющая довольно широкие параметры, нередко бывает с глубоким разрезом, который довольно значительно оголяет бедра, делая танец острее и горячее, и пояс, что обвязывается вокруг талии, чтобы придать движениям еще больше изящности.
   Кроме основных трех классических деталей в танце живота (Беллиданс) также нередко используется широкий спектр различных аксессуаров и приспособлений, но классический состав костюма не изменяется. Единственное, что может с ним случится, это некоторые преобразования с лифом, который может иметь чуть более открытый характер, и с юбкой, вместо нее могут быть использованы шаровары. Также иногда встречаются беспоясные костюмы, когда расшита и украшена именно сама юбка, а пояс отсутствует.
   Восточный костюм представляет собою усеянное стразами и блестками зарево цвета, который при движении создает целое пиршество сверкающего антуража, но сделан он таким образом, что ничуть не отвлекает от прелести тела женщины, исполняющей танец, а наоборот, подчеркивает ее стройность, придает еще больше загадочности и обворожительности. Костюм украшает сам танец так, что тот становится настоящим сюжетом из сказки о восточных красавицах, привнося в нашу жизнь немного волшебства и таинственности.
   Как таковой истории о создании костюма каким-то конкретным человеком нет, сам танец живота зародился очень давно где-то на территории Средней Азии, костюм тогда был более строгий, особенностью танца считалось то, что его танцевали босиком, и эта особенность успешно сохранилась до современности. Сам по себе танец выражает гармонию женщины, этот танец полностью проявляет и раскрывает ее внутренний потенциал, и поэтому со временем костюм для танца стал соответствующий, таким, каким его видят сейчас. Если еще до XIX века танец был преимущественно распространен на Востоке, то уже после он постепенно стал перекочевывать в Европу.     Особенности костюма у каждого народа свои, также нередко используют платок, чтобы скрыть лицо танцовщицы, оставив для зрителя видными лишь ее глаза. Это делается по ряду различных причин, но то, что в определенной ситуации это делает самое движение еще прекраснее и таинственнее разногласий не имеется.
   Восточный танец – это нечто большее чем просто красивые движения кистей рук и бедер, это то, что помогает девушке полностью раскрыть себя, осознать свою красоту, добиться гармонии с собою и умиротворения с природой.